Реклама и связи с общественностью

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» является одним из наиболее  перспективных по ряду причин:

1). Специалист по рекламе и связям с общественностью – одна из немногих профессий, сочетающих в себе экономическую и творческую составляющие.

2). Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» даёт не только  фундаментальную теоретическую подготовку, но и множество прикладных навыков: умение писать тексты, делать фото и видеорепортажи, интегрировать этот материал в медианосители.

3). По мере развития экономики возрастает конкуренция, а вместе с ней потребность в специалистах в области рекламы и связей с общественностью, которые владеют технологиями создания положительного имиджа предприятия, доведения товаров и услуг до потребителей.

Специалист в области рекламы и связей с общественностью – это специалист по коммуникации. Коммуникация  —  это общение, а общение пронизывает все сферы человеческой жизни, а, следовательно, такой специалист всегда востребован.

Специалист по рекламе и связям с общественностью предупреждает и решает проблемы коммуникации:

  • Как сделать так, чтобы выбирали именно ваш товар?
  • Как сделать так, чтобы торговая марка стала брендом?
  • Как раскрутить фирму?
  • Как создать фирменный стиль?
  • Как сформировать положительное общественное мнение о товаре или услуге?
  • Как установить такие отношения с журналистами, чтобы в прессе появлялись только хорошие публикации о предприятии?
  • Как организовать презентацию, пресс-конференцию, прием?
  • Как наладить общение с зарубежными коллегами?

Выпускники по направлению «Реклама и связи с общественностью» смогут работать специалистами по внутренним и внешним коммуникациям компании, имиджмейкерами,  копирайтерами, пресс-секретарями, менеджерами по персоналу, редакторами корпоративных изданий.

Опытные специалисты в этой сфере высоко ценятся, а сама профессия считается одной из самых престижных и высокооплачиваемых.

Специалисты по рекламе занимаются исследованиями рынка, придумывают и реализовывают рекламные кампании в СМИ и на наружных носителях. Создают ролики рекламного содержания, придумывают слоганы. Задача специалистов по связям с общественностью — налаживание эффективных коммуникаций между работодателем (государственная или коммерческая структура, публичная фигура) и обществом. Они пишут обращения для прессы (пресс-релизы) и партнеров (дайджесты), организуют интервью, продумывают элементы корпоративной культуры и др.

К этой сфере относятся такие качества, как:

  • здравый смысл;
  • гибкость ума, способность заниматься несколькими проблемами одновременно;
  • внимание к деталям;
  • инициативность — особое творческое проявление активности, выдвижение идей, предложений;
  • креативность — способность к творческому решению задач. Это важнейшая способность для специалиста по рекламе и связям с общественностью. 

Наш институт предлагает профиль:

  • Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

русский язык

общество

история

 

Перейти к верхней панели